16:10

The Borgias

llusion is the first of all pleasures...
Как-то раз я случайно наткнулась на сериал "Борджиа", взяла у одноклассницы диск.
Конечно, с первых серий я не влюбилась в этот сериал, потому что он немного нуден, но из-за моей страсти к историческим фильмам и симпатии к одному из персонажей я поменяла своё мнение)) Прошло уже практически пол года с момента моего просмотра первого сезона, да и я редко вспоминала об этом сериале, а сегодня наткнулась на Youtube на этот трейлер и поняла, что хочу продолжение. Итак, трансляция второго сезона обещана на 8 апреля 2012 года. Чтож, буду ждать ;-)



@темы: Борджиа

Комментарии
29.01.2012 в 16:42

Бред... бред... Чезаре...:crazylove: бред... бред... Лукреция...:hmm: бред... бред... фемслэш?!:susp: Я ХОЧУ 2 СЕЗОН!!!:crazylove:
29.01.2012 в 16:47

llusion is the first of all pleasures...
MarissaLee, :lol: О, да :lol:
29.01.2012 в 22:00

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Vera Tudor, Ура!!! Хочу вот и все.
18.02.2012 в 15:20

Тссс...помолчим?
Надо будет добраться до Борджиа. Но меня тормозят нудные Тюдоры Ж)
18.02.2012 в 17:24

llusion is the first of all pleasures...
Tomiris, я застряла на четвёртом сезоне уже несколько месяцев как :-D
18.02.2012 в 18:06

Тссс...помолчим?
Я на первом, что еще круче)
18.02.2012 в 19:05

llusion is the first of all pleasures...
Я на первом, что еще круче)
Вау)))) Тогда терпение тебе явно понадобится, потому что Борджиа и Тюдоры очень похожи;-)
18.02.2012 в 20:02

Тссс...помолчим?
Ну Борджиа хотя бы должна быть завязана на Италии, судя по названию) Да и их историю я не знаю. А вот про Тюдоров какое-то понятие в историческом плане да имеется (хоть и бедное), поэтому иногда смотреть скучно, иногда смешно из-за ляпов.
18.02.2012 в 20:04

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
А вот про Тюдоров какое-то понятие в историческом плане да имеется (хоть и бедное), поэтому иногда смотреть скучно, иногда смешно из-за ляпов.
Вот потому я и не стала смотреть. Слишком много ляпов.
18.02.2012 в 21:01

Тссс...помолчим?
А я раз в 3 месяца от безделья включаю 1 серию)) И сижу возмущаюсь) Надо реально на Борджиа переключиться когда-нибудь.
18.02.2012 в 22:21

llusion is the first of all pleasures...
Вот потому я и не стала смотреть. Слишком много ляпов.
Ляпов даже очень много, начиная с внешности многих персонажей, но ведь не интересно бы было смотреть про Генриха в его реальных объёмах, сейчас стереотипы и идеалы совсем другие. Для меня Тюдоры и Борджиа - это отдых. Мне нравится смысл(я много знаю про эпоху Тюдоров), нравятся некоторые персонажи, правда многовото политики , что делает для меня некоторые серии нудными, поэтому я осиливаю их медленно, да и вообще я люблю историю))
Ну Борджиа хотя бы должна быть завязана на Италии, судя по названию) Да и их историю я не знаю.
Я вообще не подозревала про существование такой семьи пока не сделала запрос в гугле на этот сериал)))))
19.02.2012 в 05:01

Тссс...помолчим?
Я вообще не подозревала про существование такой семьи пока не сделала запрос в гугле на этот сериал)))))
Ну про Борджиа я по-любому слышала, так как влиятельная семья была. Но обычно когда проходят историю Европы (особенно в школе), на них не слишком много внимания обращают.
но ведь не интересно бы было смотреть про Генриха в его реальных объёмах, сейчас стереотипы и идеалы совсем другие.
Меня этот факт не успокаивает))) Все-таки есть исторические (или псевдоисторические) фильмы, где все это как-то более компактно уформировано.
19.02.2012 в 06:28

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Tomiris, у нас когда проходят ВСЮ историю скачут по эпохам так. как угодно власть имущим. Меня Европейская история интересует, но все таки меньше. чем история своей страны. А вот в там вообще наворочено такое, что только серьезные исследователи разбираются, да и то не все. Каждый новый правитель переписывал все так как нужно было ему. А если и не переписывал специально. все равно летописец записывал с точки зрения власти.
В Италии семьи Борджиа или Медичи были слишком известными, но и туту мы знаем только слухи. Я не рассматриваю именно этот фильм с точки зрения достоверности. Просто он не такой лживо-зрелищный как некоторые другие.
19.02.2012 в 10:06

llusion is the first of all pleasures...
Но обычно когда проходят историю Европы (особенно в школе), на них не слишком много внимания обращают.
В моей книжке по всеобщей истории о нём вообще ничего не сказано, так как большее внимание уделяется только императорам, царям, восстаниям, воинам и т. п. Про духовную жизнь не слишком много. Да и вообще Италии мало, фигурируют Англия, Франция и Россия) Про остальные классы точно сказать не могу, не помню)))
у нас когда проходят ВСЮ историю скачут по эпохам так. как угодно власть имущим.
Согласна, потому что проверено на себе, а теперь когда в моду вошло профильное образование истории внимание практически не уделяется.
19.02.2012 в 10:14

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Vera Tudor, ей и раньше уделяли только сточки зрения политического курса партии. Часто перескакивали через огромный пласт, как пример, от Александра Невского сразу переход к Ивану Калите. А потом к Дмитрию Донскому. А ведь Иван был внуком младшего сына Александра Ярославича, да еще и не старшим. И Дмитрий Иванович. тоже внуком Ивана Даниловича и тоже не от старшего сына. Пропущено минимум 70 лет. И так во всем и везде. И не только у нас.
США сейчас лезут везде и всюду, потому что в сущности это страна еще в фазе младенчества. Страна практически без собственной истории, особенно по сравнению с Европой или Ближним Востоком или Россией. Отсюда и амбиции. целая страна с комплексом неполноценности. причем ни один никогда это не признает и даже не поймет. Ведь там говорят всегда - мы лучшие.
19.02.2012 в 10:41

Тссс...помолчим?
В моей книжке по всеобщей истории о нём вообще ничего не сказано, так как большее внимание уделяется только императорам, царям, восстаниям, воинам и т. п. Про духовную жизнь не слишком много. Да и вообще Италии мало, фигурируют Англия, Франция и Россия) Про остальные классы точно сказать не могу, не помню)))
Согласна. Хотя в школе я вообще историю не учила, если честно. Только попав на истфак, мне пришлось во всем этом копаться. Да, везде фигурируют Англия, Франция и Россия, еще и Пруссия, потому что это были сильные страны, никому нет дела до какой-нибудь Греции или Португалии. Но вот в Италии также располагался духовный центр, может поэтому в советских учебниках ее не особо освещали?)) Вы своими разговорами заставите меня не только посмотреть весь сериал про Борджиа, но и книги начать читать на эту тематику))
у нас когда проходят ВСЮ историю скачут по эпохам так. как угодно власть имущим.
На мой взгляд, по-другому нельзя. Преимущественно, рассматриваются самые важные периоды, самые важные правители, которые что-то глобальное по тому времени сделали для своей страны, самые важные войны и прочее. Понятно, что иногда есть промежутки в 50-70 лет, о которых молчат. Ну а что, если в этот промежуток попросту не было ничего интересного, люди жили также как и раньше? К тому же, в истории Европы таких "скачков" тоже предостаточно. Понятно, что историю переписывали и, возможно, переписывают до сих пор. Библию тоже люди писали, если уж на то пошло.
США сейчас лезут везде и всюду, потому что в сущности это страна еще в фазе младенчества. Страна практически без собственной истории, особенно по сравнению с Европой или Ближним Востоком или Россией. Отсюда и амбиции. целая страна с комплексом неполноценности. причем ни один никогда это не признает и даже не поймет. Ведь там говорят всегда - мы лучшие.
Пардон, а при чем тут США? На это тему можно говорить бесконечно))
19.02.2012 в 10:47

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Пардон, а при чем тут США? На это тему можно говорить бесконечно))
Это скачки моих бешеных мыслей. Они всегда не туда заводят. Не обращайте внимания. Преимущественно, рассматриваются самые важные периоды, самые важные правители, которые что-то глобальное по тому времени сделали для своей страны, самые важные войны и прочее. Понятно, что иногда есть промежутки в 50-70 лет, о которых молчат
Возможно, потому что в это период времени были события, которые непосредственно подтолкнули к знаменательным вехам. И следовало хотя бы просто указать, почему случилось то, что случилось.
Я не требую освещать все и полностью. кому надо и так найдут и прочитают. Но вот обидно то что каждое событие освещается только с одной точки зрения.
Те же Борджиа. Понятно, что фильм есть фильм. Нельзя изучить правление Людовика 13-го по книге "Три мушкетера". Но если фильм хороший. то может кому то захочется узнать больше.
19.02.2012 в 10:57

Тссс...помолчим?
Литература хорошая есть, но ее искать надо, это да. В школьных учебниках вообще прописаны даты и события, поэтому у меня история не запоминалась вообще. Прочитал, рассказал и забыл. А в универе уже попадались учебники с хорошей аргументацией и кратким описаниям предшествующих событий знаменательного периода. Это намного лучше. В голове хоть начал материал оставаться. Но если слишком много воды - это тоже плохо))
19.02.2012 в 10:59

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Литература хорошая есть, но ее искать надо, это да.
причем информации об этом практически нет.
В школьных учебниках вообще прописаны даты и события, поэтому у меня история не запоминалась вообще
Вот да!
19.02.2012 в 11:09

Тссс...помолчим?
причем информации об этом практически нет.
Самому искать надо, либо спрашивать у знающих людей, а то есть риск наткнуться на псевдо-исторические материалы, когда авторы просто решили сделать бестселлер))
19.02.2012 в 11:10

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Самому искать надо, либо спрашивать у знающих людей, а то есть риск наткнуться на псевдо-исторические материалы, когда авторы просто решили сделать бестселлер)) В этом как раз самая проблема. Слишком много мути всплыло.
19.02.2012 в 11:16

Тссс...помолчим?
Сейчас столько информации, что уже порой не знаешь, где правда, а где не совсем. Это проблема :)
19.02.2012 в 11:17

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Tomiris, :friend: слишком много информации тоже плохо. Приходится фильтровать.
19.02.2012 в 11:46

llusion is the first of all pleasures...
Литература хорошая есть, но ее искать надо, это да. В школьных учебниках вообще прописаны даты и события, поэтому у меня история не запоминалась вообще
А я как раз историю очень даже неплохо знаю, но знаю я её не по конкретным датам и числам, а по эпохам. Но обязана я этим самой себе, потому что это моё увлечение читать исторические справочники. Мне всегда было это интересно))
Сейчас столько информации, что уже порой не знаешь, где правда, а где не совсем. Это проблема
Это точно:friend:
слишком много информации тоже плохо. Приходится фильтровать
Здесь уж на любителя:) Кому это не нужно, хватит и краткого курса, а кому интересно, вперёд, читай!;-)
Вы своими разговорами заставите меня не только посмотреть весь сериал про Борджиа, но и книги начать читать на эту тематику))
Вот и мне после такой бурной дискуссии захотелось об этом побольше узнать))))
19.02.2012 в 11:57

Тссс...помолчим?
Я просто на зимних каникулах играла в компьютерную игру Assassin's Creed, там семейство Борджиа в сюжете фигурирует)) И вообще в последнее время увлеклась Италией, так что надо узнать побольше из истории этой страны.