У каждого есть свои скелеты в шкафу. Этот фразеологизм довольно точно выражает всю суть данной книги. Причём, у главных злодеев этой ужасно запутанной истории эти скелеты можно сравнить по размерам с мамонтовыми. Начать хотя бы с мистера Глайда. Скользкий тип, я поняла это с самого первого его появления. Его план по сохранению своего имущества был неплох. Но вся беда состояла в том, что импульсивности его предела не было. Да, мне кажется, что именно импульсивность, неспособность держать себя в руках нарушила все его планы, а не человеческая глупость. Ведь как-то ему удавалось столько лет скрывать, что он не является законным наследником своего состояния(ну, или того что от него осталось).
Другое дело Фоска, вот это воистину интересный персонаж, интересный злодей. Единственное, что у меня никак с ним не вязалось, так это описание его внешности. Ну не могла я представить человека, способного быть всегда на шаг впереди, предугадывать твои действия, при этом быть участником какого-то тайного итальянского братства, шестидесятилетним стариком. Увы, я бы описала его совсем по другому, впрочем, это же я...
Что до самого сюжет, то мне понравилось. Правда, иногда эта книга загоняла меня в состояние некой отрешённости что ли, но у меня так бывает всегда, когда читаю книги подобного рода.
Что хотелось бы сказать в заключение всего этого. История женщины в белом, не её история в общем. Эта женщина, которая почему-то до сих пор представляется мне призраком, стала лишь своеобразным связующим звеном между цепью совершённых преступлений. Кто знает, не встреть она тогда на дороге Хартрайта, всё это могло повернуться совсем по- другому.